Отличный вариант для быстрого реагирования.
Если появилась информация, о которой необходимо сообщить потребителю в кратчайшие сроки – изготовьте информационный ролик.
Благодаря гибкости и скорости в производстве, информационные ролики завоевали эфиры радиоканалов.
Если в небольшом ролике нужно разместить максимум информации: даты и подробности проведения акции, адрес, телефон, номер лицензии и т.д., правильный выбор – информационный ролик.
Если времени на изготовление ролика осталось немного, но есть потребность в освещении информации, то мы готовы создать достойный аудиоролик, который запомнится, полюбится, набьет оскомину и будет выделяться из общего рекламного шума.
Примеры роликов:
Над созданием игрового или имиджевого ролика будет работать наша программная служба: опытный креативщик, аудиоактеры и грамотный звукорежиссер.
Игровые и имиджевые ролики, обычно, состоят из двух частей.
Первая, большая часть – игровая или имиджевая и вторая часть – продуктовая.
Игровая часть ролика – это небольшая постановка, сценка из жизни, в которой участвует несколько персонажей, коммуницирующие друг с другом по поводу рекламируемого продукта, а иногда и с самим продуктом.
Имиджевая часть ролика – это эмоциональный рассказ о продукте и/или его свойствах, о ситуации связанной с потреблением, изготовлением продукта или его отсутствием, о чувствах, переживаниях, которые сближают с продуктом. В этом рассказе отсутствует сухая информация и факты, но превалируют эмоции, создаётся настроение.
Продуктовая часть ролика – это обычно финальная часть ролика, в которой звучит информация о продукте. Продуктовая часть может содержать слоган, звуковой логотип или джингл, условия акции, адресный блок, телефон с кодом города, требуемую по закону информацию: номер лицензии, а так же фразы типа «Имеются противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом»
Иногда после продуктовой части идёт ещё небольшой игровой фрагмент, подытоживающий ролик в целом, и не дающая сойти эмоциям игровой части на нет во время продуктовой части.
Примеры роликов:
Люди слушают радио, потому что хотят услышать музыку и песни!
Мы можем дать им эту возможность и создать музыкальный аудиоролик!
Музыкальный ролик - вершина аудиорекламы. Запоминаемость музыкальных роликов намного выше всех остальных, а отторжения и неприязни от их прослушивания – гораздо меньше.
Создание песенного аудиоролика более сложное и трудоёмкое, более длительное и дорогостоящее, чем создание любого другого вида роликов, требующее высокого профессионализма от производителя ролика (это касается как креатива, так и исполнения и монтажа). За плечами нашей программной службы – большое количество созданных музыкальных аудиороликов – вокальных, джинглов, гимнов и т.п. Мы приглашаем для записи профессиональных певцов в специально оборудованную студию аудиозаписи, чтобы ваш ролик стал хитом!
Примеры роликов: