01/07 2024

Аудиореклама сегодня

Рынок аудиорекламы активно растет как в мире, так и в России.

Традиционное радийное продвижение снова набирает обороты, ведь радио остается одним из самых популярных источников информации. Его можно слушать везде: дома, в офисе, на даче, в дороге. Рост количества личного и общественного автотранспорта, оснащенного радиоприемниками, также способствует увеличению популярности радио. Поэтому радио реклама остается мощным и эффективным маркетинговым инструментом, и способна значительно усилить эффективность и узнаваемость брендов.

Конкуренция между радиостанциями за аудиторию и рекламодателей способствует развитию разнообразных форм подачи материала. Грамотный выбор жанра радио рекламы напрямую влияет на эффективность рекламных вложений.

Прямая реклама
Объявления - короткие сообщения, содержащие текстовую информацию с акцентом на интенсивность, ритм, тембр, темп и мелодику речи. Их цель — привлечь внимание и донести важную информацию: даты открытия, место продажи, размеры скидок и т.д.

Аудиоролики - короткие (15-60 секунд) , законченные произведения со своим сюжетом. Используют слово, звуковую организацию речи, музыку, шумовые спец эффекты, монтаж.

Основные жанры аудиороликов:
Информационные - лаконичные сообщения о товаре, услуге или акции, отличающиеся эмоциональным дикторским наполнением и музыкальной подложкой.
Игровые - монологи, диалоги, сценки из жизни, разыгранные дикторами по креативному сценарию, включающие музыку и спецэффекты. Требуют сложного звукомонтажа.
Музыкальные - песенные или вокальные аудиоролики со стихотворным текстом или слоганом, исполненным под музыку. Самый запоминающийся вид радио ролика.

Непрямая реклама
Спонсорство радиопрограммы — эффективное средство продвижения, менее навязчивое и более адресное. Этот формат маркетинга имеет несколько разновидностей:

  • Упоминание диктора о спонсоре
  • Музыкальные заставки
  • Специальные выпуски программ
  • Анонсы программ с сообщением о спонсоре
  • Вручение спонсорских призов
  • Интервью со спонсором
  • Вне эфирные акции и проекты

Преимущества аудио рекламы

  • Удобство - люди слушают радио или подкасты в ситуациях, когда нет возможности просматривать видео или записи в соцсетях.
  • Оперативность - запуск рекламной кампании возможен в течение нескольких дней, что быстрее и проще, чем на ТВ. 94% рекламодателей ценят радио за возможность оперативного размещения.
  • Стоимость - 73% рекламодателей привлекает низкая стоимость контакта с целевой аудиторией.
  • Эффективность в медиа миксе - радио на 90% усиливает эффект от других СМИ.
  • Универсальность - радио реклама подходит как для больших компаний, так и для рекламодателей с небольшими бюджетами. При грамотном планировании радио работает эффективно.

Специалисты медиахолдинга Муз Мир ФМ помогут вам выбрать оптимальный формат радиорекламы, подготовить контент и организовать его размещение в эфире одной или нескольких популярных радиостанций.
Пусть ваш бренд звучит ярко и запоминающийся!