Традиционное радийное продвижение снова набирает обороты, ведь радио остается одним из самых популярных источников информации. Его можно слушать везде: дома, в офисе, на даче, в дороге. Рост количества личного и общественного автотранспорта, оснащенного радиоприемниками, также способствует увеличению популярности радио. Поэтому радио реклама остается мощным и эффективным маркетинговым инструментом, и способна значительно усилить эффективность и узнаваемость брендов.
Конкуренция между радиостанциями за аудиторию и рекламодателей способствует развитию разнообразных форм подачи материала. Грамотный выбор жанра радио рекламы напрямую влияет на эффективность рекламных вложений.
Прямая реклама
Объявления - короткие сообщения, содержащие текстовую информацию с акцентом на интенсивность, ритм, тембр, темп и мелодику речи. Их цель — привлечь внимание и донести важную информацию: даты открытия, место продажи, размеры скидок и т.д.
Аудиоролики - короткие (15-60 секунд) , законченные произведения со своим сюжетом. Используют слово, звуковую организацию речи, музыку, шумовые спец эффекты, монтаж.
Основные жанры аудиороликов:
Информационные - лаконичные сообщения о товаре, услуге или акции, отличающиеся эмоциональным дикторским наполнением и музыкальной подложкой.
Игровые - монологи, диалоги, сценки из жизни, разыгранные дикторами по креативному сценарию, включающие музыку и спецэффекты. Требуют сложного звукомонтажа.
Музыкальные - песенные или вокальные аудиоролики со стихотворным текстом или слоганом, исполненным под музыку. Самый запоминающийся вид радио ролика.
Непрямая реклама
Спонсорство радиопрограммы — эффективное средство продвижения, менее навязчивое и более адресное. Этот формат маркетинга имеет несколько разновидностей:
Преимущества аудио рекламы
Специалисты медиахолдинга Муз Мир ФМ помогут вам выбрать оптимальный формат радиорекламы, подготовить контент и организовать его размещение в эфире одной или нескольких популярных радиостанций.
Пусть ваш бренд звучит ярко и запоминающийся!